Уборка медицинских учреждений
от 70 руб/м2
- Качественная антисептическая обработка всех поверхностей
- Правильная организация работы
- Доступная стоимость услуг.
Генеральная уборка в подарок при заключении договора на постоянное обслуживание
Работа с нами в 5 шагов





Цены на разовую уборку медицинских учреждений
Площадь обслуживания | Поддерживающая | Генеральная | После ремонта |
---|---|---|---|
До 100 м2 | От 9 000 руб. | От 8 000 руб. | От 12 000 руб. |
150 м2 | От 12 700 руб. | От 11 250 руб. | От 17 250 руб. |
200 м2 | От 16 000 руб. | От 16 000 руб. | От 14 000 руб. |
От 300 до 500 м2 | От 21 000 руб. | От 19 500 руб. | От 30 000 руб. |
От 500 м2 | От 30 000 руб. | От 30 000 руб. | От 40 000 руб. |
Цены на регулярную уборку в медицинских учреждениях
Площадь обслуживания | Уборка 1/7 | Уборка 2/7 | Уборка 3/7 | Уборка 4/7 | Уборка 5/7 | Уборка 6/7 | Уборка 7/7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
До 100 м2 | От 7 600 руб. | От 11 400 руб. | От 15 200 руб. | От 19 000 руб. | От 22 800 руб. | От 26 600 руб. | От 30 400 руб. |
100 – 200 м2 | От 11 400 руб. | От 15 200 руб. | От 19 000 руб. | От 22 800 руб. | От 26 600 руб. | От 30 400 руб. | От 34 200 руб. |
200 – 300 м2 | От 15 200 руб. | От 19 000 руб. | От 22 800 руб. | От 26 600 руб. | От 30 400 руб. | От 34 200 руб. | От 38 000 руб. |
300 – 400 м2 | От 19 000 руб. | От 22 800 руб. | От 26 600 руб. | От 30 400 руб. | От 34 200 руб. | От 38 000 руб. | От 41 800 руб. |
От 400 м2 | От 45 руб. /м2 | От 53 руб. /м2 | От 60 руб. /м2 | От 68 руб. /м2 | От 76 руб. /м2 | От 83 руб. /м2 | От 91 руб. /м2 |
Перечень выполняемых работ
Входит в уборку больниц/лпу | Комплексная | Генеральная | После ремонта |
---|---|---|---|
Мойка полов/плинтуса | ![]() |
![]() |
![]() |
Мытье посуды | ![]() |
— | — |
Чистка кафельной плитки | ![]() |
![]() |
![]() |
Полировка зеркал/натирка зеркал и зеркальных поверхностей | ![]() |
![]() |
![]() |
Чистка столешниц и барных стоек | ![]() |
![]() |
![]() |
Холодильник, СВЧ и духовка (снаружи) | ![]() |
![]() |
— |
Холодильник, СВЧ и духовка (изнутри) | — | ![]() |
— |
Чистка пыли с потолка и стен | ![]() |
![]() |
![]() |
Очистка осветительных приборов | — | ![]() |
![]() |
Радиаторы отопления, выключатели, розетки | ![]() |
![]() |
![]() |
Мытье мусорных корзин | ![]() |
![]() |
— |
Освежить хромированные поверхности | ![]() |
![]() |
![]() |
Мойка пустых шкафов изнутри | Доп. | Доп. | ![]() |
Влажная уборка пола в сантехнических помещениях | ![]() |
![]() |
![]() |
Мытье кафельных стен от пола до потолка | — | ![]() |
![]() |
Дезинфекция смесителей, раковин, унитазов | ![]() |
![]() |
![]() |
Мытье душевых кабин на всю высоту | ![]() |
![]() |
![]() |
Удаление остатков затирки | — | — | ![]() |
Удаление цементных пятен | — | — | ![]() |
Удаление строительной пыли | — | — | ![]() |
Влажная/сухая уборка пола | ![]() |
![]() |
![]() |
Удаление пыли с бытовой и офисной техники | ![]() |
![]() |
![]() |
Полировка корпусной мебели | ![]() |
Доп. | — |
Вынос мусора и замена мусорных пакетов | ![]() |
![]() |
Доп. |
Мытье подоконников | ![]() |
![]() |
![]() |
Удаление пыли со стен, потолков, дверных блоков | ![]() |
![]() |
![]() |
Мытье внутренних блоков кондиционеров | ![]() |
![]() |
![]() |
Сухая уборка ковровых покрытий и мягкой мебели | ![]() |
![]() |
![]() |
Чистка жалюзи | Доп. | ![]() |
![]() |
Мытье остекления (изнутри) | Доп. | ![]() |
![]() |
Мытье остекления (снаружи) | Доп. | ![]() |
![]() |
Удаление скотча, наклеек, рекламных баннеров | — | ![]() |
— |
Удаление краски, граффити | Доп. | Доп. | Доп. |
Удаление камня с унитазов, писсуаров, раковин | — | ![]() |
![]() |
Оснащение санузла расходными материалами | ![]() |
![]() |
— |
Уборка профессиональным уборочным инвентарем | ![]() |
![]() |
![]() |
Уборка профессиональным уборочным оборудованием | ![]() |
![]() |
![]() |
_ услуга может быть предусмотрена в рамках ТЗ
Площадь помещений | Количество клинеров |
---|---|
0-600 м2 | 1 человек (в смену) |
600-1500 м2 | 2 человека (в смену) |
1500-3000 м2 | от 3 человек (в смену) |
Оборудование для клининга
Химия для уборки помещений
Инвентарь для уборки
Убираем во всех медицинских учреждениях

Уборка в больнице

Уборка кабинетов в больнице

Уборка коридора больницы

Уборка в поликлинике
Часто задаваемые вопросы по уборке медицинских учреждений и центров
В какое время Вы выполняете уборку в медицинских учреждениях или я могу воспользоваться услугой в удобное для меня время?
По времени подстраиваемся под Заказчика.
Могу ли я быть уверен в сохранности ценных документов и вещей при санпин уборки помещений медицинских учреждений?
Вы можете не переживать за сохранность Ваших вещей. Всю ответственность за документы и вещи несет наша компания. Сотрудники проходят проверку службы безопасности в «Кордон».
Если мне не понравится результат уборки больницы/поликлиники и т.д., как быть?
Сообщить нам, мы устраним и не возьмем денег за это денег.
Как вы работаете с юридическими лицами?
Мы работаем только с юридическими лицами, заключаем договор по пост оплате с возможной отсрочкой до 60 дней.
Даете ли Вы гарантии на уборку в медицинских центрах?
Да, конечно! В нашей компании работают только профессионалы, прошедшие специальное обучение. Наша гарантия – это наша услуга, оказанная вовремя и качественно.
Как долго будет длится уборка?
Всё зависит от технического задания и степени загрязнения на данном объекте.
Выезжаете ли вы на предварительный осмотр помещения?
Конечно, мы предварительно оцениваем работы.
Что я должен предоставить для уборки в медицинских помещениях?
Ничего предоставлять не нужно, кроме подписанного договора с техническим заданием.
Как и когда можно оплатить услугу по клинингу медицинских учреждений?
По договору на расчетный счет компании.
Предоставляете ли Вы такие услуги, как “уборка отделения больницы”,” уборка кабинетов/коридора в больнице”?
Да.
Какими средствами осуществляется профессиональная уборка в медицинских учреждениях по санпину?
Химическими с разным уровнем Ph.
Насколько опасны ваши хим. средства?
Все средства имеют сертификаты безопасности и смываются полностью со всех поверхностей после оказания услуги, поэтому приступать к работе Вы можете сразу после уборки.
Предусмотрены ли скидки для постоянных клиентов?
Каждый наш клиент может воспользоваться индивидуальной программой бонусов и скидок.
За какое время нужно оставлять заказ на уборку?
Оставить заявку на уборку в больнице или поликлинике желательно за 1 день. Это гарантирует, что клининговая уборка медицинского центра будет произведена в удобное для Вас время.
Кто и сколько клинеров приедет убираться?
Приедут сотрудники, которые будут закреплены за Вашим объектом недвижимости и прошедшие обучение и стажировку по нашей собственной программе, отвечающей европейскому стандарту ESIS. Кол-во клинеров зависит от объема оказания услуги, поэтому мы самостоятельно подбираем количество необходимых сотрудников в каждом случае.
Можно ли закрепить за мной одного конкретного исполнителя?
Конечно.
Как рассчитывается цена на влажную уборку помещений стационара/лпу?
Мы предоставляем комплексную услугу от уборки до замены расходных материалов, поэтому цены на уборку медицинских помещений рассчитываются в индивидуальном порядке для каждой организации с учетом всех особенностей.
Обязательно ли мое присутствие во время генеральной уборки в медицинском учреждении? Сотрудники смогут убраться без моего присутствия?
Сотрудники смогут выполнить уборку помещения стационара/больницы/лпу без Вашего присутствия.
Можно ли заказать у Вас услугу генеральной/влажной/санпин уборки в больнице?
Да, конечно.
Как заказать уборку в лечебно-профилактических учреждениях?
, что поможет нам понять фактический объём уборки, учесть все ваши пожелания, определить стоимость и сроки
Закажите звонок или позвоните по телефону 8 (800) 301-46-76
Свяжитесь по Whatsapp и наш профессиональный консультант мгновенно свяжется с Вами.
Фотографии работ по уборке медицинских учреждений

Остались вопросы?
Все помещения в лечебно-профилактических учреждениях, хирургических отделениях и стационарах нуждаются в тщательной обработке, обеспечивающей необходимую стерильность и предотвращающей возникновение и распространение различных инфекций. Посредством санитарно-гигиенических мероприятий очищаются от загрязнений все поверхности и при помощи специальных средств уничтожаются микробы. Также в процессе очищения исчезают неприятные запахи.
Существуют определенные санитарно-гигиенические нормы и требования, которые предъявляются к качеству клининговых мероприятий. В соответствии с ними выделяются три варианта обработки помещений.
- Влажная уборка. Режим ее выполнения — 2 раза в сутки в строгом порядке и при появлении загрязнений в течение дня. Обработке подвергаются пол и поверхности подоконников, мебели, медицинского оборудования. При очищении используются специальные химические составы и дезинфицирующие средства.
- Генеральная уборка. Режим выполнения — еженедельно. Помимо основных манипуляций в нее входит санитарная обработка мебели, медицинского оборудования и инвентаря. Особо тщательный подход требуется к операционным блокам, родильным залам, процедурным и перевязочным кабинетам, приемным отделениям. В перечень мероприятий генеральной уборки входит и дезинфицирование постелей.
- Процедура заключительной дезинфекции. Применяется в случае выписки больного, перевода его в другую палату или смерти. При заключительной обработке очищаются все поверхности возле занимаемого места: стены, пол, тумбочки, кровати, подоконники. После воздействия специальных дезинфицирующих средств производится проветривание.
Наша компания предоставляет услугу по приведению в порядок любых медицинских учреждений, обеспечивая соответствие всем принятым санитарным нормам. В перечень мероприятий входят:
- мытье пола и стен с использованием профессиональной дезинфицирующей химии;
- мытье в санузлах с очисткой кафеля и швов между плитками;
- обработка стеклянных и зеркальных поверхностей в помещениях разного назначения;
- предварительная санитарная обработка;
- регулярная влажная уборка;
- заключительная обработка палаты стационара;
- генеральная мойка помещений;
- очищение территории медицинского учреждения;
- санитарная обработка помещений любого назначения;
- мероприятия по наведению чистоты в пищеблоке;
- обработка лестничных пролетов с обработкой перил и стеновых покрытий;
- мытье лифтов и технических помещений.
Также специалисты клининговой службы производят сезонное мытье окон с очисткой от загрязнений рам и подоконников.
Соответствие стандартам клининговых услуг для медучреждений
Наша компания предоставляет услуги обеспечения чистоты в медицинских учреждениях в соответствии с новым ГОСТом 58393, принятым 1 октября 2019 года. Этот стандарт регулирует правила и требования к качеству проводимых манипуляций по наведению порядка в стационарах, лечебно-профилактических центрах и других медицинских учреждениях. Новые требования обязывают клининговые компании производить уборку и дезинфекцию соответствующими стандартам средствами и инвентарем.
В процессе оказания услуги организации должны ориентироваться на режим функционирования медицинских учреждений. Сотрудничество опирается на стандартный договор оказания услуг с описанием графика процедур, видов клининговых манипуляций, объемов работ и использования специальных средств и профессионального оборудования.
Также оговариваются нюансы, касающиеся непосредственно технологий процесса и использования методов дезинфекции. Определяются категории мероприятий и степень загрязнений.
ГОСТ имеет несколько дополнений, касающихся требований к клининговым мероприятиям в помещениях разного клинического профиля. Существует ряд требований, определяемых регламентом СанПиНа 2.1.3.2630-10, касающийся порядка проведения влажной обработки и разрешенной моющей и дезинфицирующей химии.
При обращении в нашу компанию клиенты получают качественную услугу от специально обученных специалистов, обладающих всеми необходимыми знаниями, навыками и умениями.
Преимущества сотрудничества с нами
Все работники клининговой компании проходят строгий отбор на профпригодность:
- проверка службой безопасности;
- осмотр в медицинском центре;
- обучение теории на знание стандартов, норм и правил;
- обучение на приобретение практических навыков управления оборудованием и инвентарем;
- получение знаний по использованию профессиональной химии;
- прохождение итогового теста.
Все специалисты-клинеры имеют высокую квалификацию практического и теоретического характера. В работе они используют современную технику и приборы, профессиональный инвентарь и эффективную химию. Все это дает возможность оперативного и качественного выполнения задач любого уровня сложности. Идеально обученная команда и демократичные цены — главные преимущества плодотворного сотрудничества с нашей компанией. Благодаря нам руководство медицинских учреждений планирует свою работу, не тратя время и средства на организацию уборки своими силами.
Обращаясь в нашу клининговую компанию ЭКОПРО, каждый клиент получает качественную профессиональную услугу по организации клининговых процедур для медицинских учреждений разного назначения. В любое время можно обратиться к нашим специалистам для расчета стоимости.