8 (800) 301-46-76
г. Ростов-на-Дону
8 (800) 301-46-76

г. Ростов-на-Дону

Связаться в WhatsApp Whatsapp

Уборка помещений

от 40 руб/м2

  • Возможность заказать услугу в подарок
  • Применение профессиональных чистящих и моющих средств
  • Квалифицированные клинеры с опытом.

Генеральная уборка в подарок при заключении договора на постоянное обслуживание

    Оборудование для клининга

    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга

    Химия для уборки помещений

    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений

    Инвентарь для уборки

    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд

      Ответьте на 5 вопросов и узнайте стоимость уборки помещения для Вашей компании1/7
      Уточните площадь помещения для уборки
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Уточните кол-во этажей и унитазов/писсуаров на объекте
      Этажи:


      Унитазы/писсуары:
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Выберите периодичность уборки
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Количество уборок в день
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Как Вам отправить расчёт?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Введите контактные данные и получите расчет выбранным способом

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6

      менеджер по работе с юридическими лицами

      Остались вопросы?

      Получите консультацию специалиста в течение 10 минут или позвоните в компанию нажав по кнопкам ниже
      Позвонить в EcoPro
      Я принимаю условия пользовательского соглашения и согласен на обработку персональных данных

      Организации с высокой проходимостью посетителей нуждаются в проведении качественной уборки помещений. В первую очередь состояние приемной определяет дальнейшее отношение гостей и клиентов к компании. Не стоит забывать и о том, что чистота – залог здоровья. Сотрудникам и посетителям офиса, образовательной организации, клиники, многофункционального центра или другой организации гораздо комфортнее и безопаснее находиться в чистом помещении.


      Обеспечение чистоты и порядка требует наличия в штате компании уборщиков. На их содержание и закупку уборочного инвентаря, оборудования, чистящих средств уходит от 10% общего бюджета. Сотрудничество с клининговой компанией позволяет не только получить качественные услуги от профессиональных специалистов, но и значительно сократить затраты на уборку кабинетов и приемной. Поэтому заключение договоров с клининговыми агентствами становится все более популярным решением у руководителей различных сфер бизнеса, связанного с большой проходимостью посетителей.


      Достоинства клининга от квалифицированных специалистов

      Оптимизация расходов на уборку помещений вызвана практичной необходимостью. С этой целью юридические лица предпочитали нанимать на неполный рабочий день студентов или пенсионеров. Однако затраты на закупку инвентаря и бытовой химии по-прежнему оставались нагрузкой на бюджет. С появлением клининговых компаний и возможности делегирования процессов наведения чистоты их сотрудникам, организации смогли оценить плюсы профессионального клининга.


      • Отдел кадров освобождается от необходимости проводить найм уборщиц, вести кадровую документацию по данной должности, бухгалтерия – выполнять расчет зарплаты, больничного, отпуска, пенсионных и социальных взносов.
      • Квалифицированные клинеры прошли обучение и имеют опыт в устранении загрязнений с офисной мебели, оргтехники, декоративной отделки помещений, живых растений.
      • Сотрудники профессиональных агентств применяют передовые методики, эффективные растворы, современный инвентарь и оборудование, экологически безопасные гипоаллергенные дезинфицирующие составы.

      Благодаря обширному опыту и качественному оснащению клинеры наводят чистоту на много быстрее и эффективнее, чем штатные сотрудники без знаний, умений, навыков в сфере уборки. К тому же клининговые агентства могут заключать разные формы сотрудничества, что упрощает оплату, оптимизирует расходы, позволяет получить нужный результат.


      Варианты взаимодействия с юридическими лицами

      В зависимости от потребностей клиента агентство клининга может предоставить одну из следующих форм сотрудничества:


      • Единоразовое наведение порядка и устранение загрязнения.
      • Ежедневная текущая уборка.
      • Генеральная уборка или еженедельное мероприятие.
      • Утренняя/вечерняя уборка.
      • Капитальное наведение чистоты раз в месяц.
      • Устранение загрязнений после ремонтных работ, наведение порядка после ЧП (пожар, потоп), подготовка офиса к переезду.

      Процедура может быть простой или содержать целый комплекс различных мероприятий. Специфика устранения загрязнений зависит от состояния офиса или приемной, а также объема работ.


      Специфика наведения чистоты для юрлиц

      Уборка общественных помещений существенно отличается от наведения чистоты в жилом пространстве. В офисе, приемной, зале ожидания установлена мебель, стеклянные перегородки с деталями из металла, оргтехника. Для оформления используется текстиль разного качества и дорогие отделочные материалы. Все это великолепие и рабочее оборудование может быть испорчено, если неправильно подобрать технологию очистки, уборочный инвентарь, химию. На стеклянных панелях могут образовываться разводы, металл окисляется после реакции химического раствора, на декоративной обшивке и поверхности стола появляются царапины. Риск возрастает, когда к работам привлекаются неквалифицированные сотрудники.


      Профессиональные клинеры обладают опытом и навыками правильного подбора чистящих средств, инструментов и оборудования для оперативной и безопасной уборки.


      Перечень мероприятий для содержания помещения с большой проходимостью посетителей в чистоте включает следующие позиции:


      • Удаление загрязнений и пыли на поверхности мебели, подоконников, стен, дверей, а также в труднодоступных местах.
      • Мытье окон.
      • Устранение пыли с офисной техники.
      • Очищение текстильных полотен и мебельной обивки.
      • Обработка туалета.
      • Работа с системой климат-контроля и отопительного оборудования.
      • Вынос мусора.

      Тип мероприятий, частота уборки и ее объем определяются на стадии оформления заявки и подтверждаются подписанием договора.


      Специфика профессионального подхода

      Даже самый старательный и шустрый уборщик не сможет обеспечить высокую скорость и качественный результат уборочных мероприятий. В этом процессе не менее важно уметь задействовать специальное оборудование. Улучшить эффективность поможет профессиональная химия. Квалифицированные сотрудники клининга используют в своей практике:


      • парогенераторы;
      • машины для подметания пола;
      • самоходные агрегаты для влажной уборки напольного покрытия;
      • агрегаты для полировки пола;
      • моющие пылесосы промышленного формата;
      • салфетки разнообразной структуры, губки, ветошь;
      • дезинфицирующие и чистящие составы.

      Профессиональные специализированные средства для наведения чистоты гораздо эффективнее справляются со своими задачами, чем бытовая химия.


      Для каждого клиента цена на услуги определяется в индивидуальном порядке. Менеджер клининговой службы проводит оценку состояния объекта, определяет фронт работ для достижения необходимого заказчику эффекта, после чего выполняет расчет стоимости уборки. На ценообразование влияет площадь помещения, наличие в нем рабочей техники и ее ценность, свойства поверхностей, частота мероприятий и число операций.


      После заключения договора клиент агентства свободен от поиска штатных специалистов для уборки. Клининговая служба заранее устанавливает график уборки, учитывая пожелания заказчика.


      Мастерство квалифицированных исполнителей, ответственный подход к требованиям клиента, применение передовых технологий и инвентаря позволяют создать уютную и комфортную среду, сохранить презентабельный вид офиса или приемной. В такой атмосфере работники и посетители чувствуют себя намного лучше, повышается производительность, поддерживается хорошее самочувствие.


      Мы открыты для сотрудничества

      Наша клининговая компания ЭКОПРО предлагает широкий спектр услуг по наведению чистоты в помещениях с высокой проходимостью. В вашем распоряжении будут обученные и опытные исполнители, эффективные моющие составы, современное оборудование и технологии. Все это доступно за демократичную цену.

      Отзывы клиентов

      Наши клиенты