Уборка помещений
от 40 руб/м2
- Возможность заказать услугу в подарок
- Применение профессиональных чистящих и моющих средств
- Квалифицированные клинеры с опытом.
Генеральная уборка в подарок при заключении договора на постоянное обслуживание
Площадь обслуживания | Поддерживающая | Генеральная | После ремонта |
---|---|---|---|
До 100 м2 | От 9 000 руб. | От 8 000 руб. | От 12 000 руб. |
150 м2 | От 12 700 руб. | От 11 250 руб. | От 17 250 руб. |
200 м2 | От 16 000 руб. | От 16 000 руб. | От 14 000 руб. |
От 300 до 500 м2 | От 21 000 руб. | От 19 500 руб. | От 30 000 руб. |
От 500 м2 | От 30 000 руб. | От 30 000 руб. | От 40 000 руб. |
Площадь обслуживания | Поддерживающая | Генеральная | После ремонта | Ежедневная |
---|---|---|---|---|
До 100 м2 | От 5 500 руб. | От 7 500 руб. | От 8 500 руб. | От 4 400 руб. |
150 м2 | От 6 500 руб. | От 11 000 руб. | От 12 000 руб. | От 6 100 руб. |
200 м2 | От 7 500 руб. | От 12 500 руб. | От 13 500 руб. | От 7 200 руб. |
250 м2 | От 8 500 руб. | От 16 000 руб. | От 17 000 руб. | От 8 200 руб. |
От 300 м2 | От 35 руб. /м2 | От 70 руб. /м2 | От 75 руб. /м2 | От 32 руб. /м2 |
Площадь обслуживания | Поддерживающая | Генеральная | После ремонта | Срочная | Ежедневная |
---|---|---|---|---|---|
До 100 м2 | От 5 400 руб. | От 7 400 руб. | От 8 400 руб. | От 11 100 руб. | От 4 400 руб. |
150 м2 | От 6 400 руб. | От 10 900 руб. | От 11 900 руб. | От 16 350 руб. | От 6 100 руб. |
200 м2 | От 7 400 руб. | От 12 400 руб. | От 13 400 руб. | От 18 600 руб. | От 7 200 руб. |
250 м2 | От 8 400 руб. | От 15 900 руб. | От 16 900 руб. | От 23 850 руб. | От 9 000 руб. |
От 300 м2 | От 30 руб. /м2 | От 65 руб. /м2 | От 65 руб. /м2 | От 70 руб. /м2 | От 15 руб. /м2 |
Площадь обслуживания | Поддерживающая | Генеральная | После ремонта |
---|---|---|---|
До 100 м2 | От 4 400 руб. | От 6 900 руб. | От 7 800 руб. |
150 м2 | От 6 100 руб. | От 10 300 руб. | От 11 400 руб. |
200 м2 | От 7 200 руб. | От 12 000 руб. | От 13 000 руб. |
250 м2 | От 8 200 руб. | От 15 000 руб. | От 16 500 руб. |
От 300 м2 | От 32 руб./м2 | От 65 руб./м2 | От 70 руб./м2 |
Площадь обслуживания | Поддерживающая | Генеральная | После ремонта |
---|---|---|---|
До 100 м2 | От 4 400 руб. | От 6 900 руб. | От 7 800 руб. |
150 м2 | От 6 100 руб. | От 10 300 руб. | От 11 400 руб. |
200 м2 | От 7 200 руб. | От 12 000 руб. | От 13 000 руб. |
250 м2 | От 8 200 руб. | От 15 000 руб. | От 16 500 руб. |
От 300 м2 | От 32 руб./м2 | От 65 руб./м2 | От 70 руб./м2 |
Площадь обслуживания | Уборка 1/7 | Уборка 2/7 | Уборка 3/7 | Уборка 4/7 | Уборка 5/7 | Уборка 6/7 | Уборка 7/7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
До 100 м2 | От 7 600 руб. | От 11 400 руб. | От 15 200 руб. | От 19 000 руб. | От 22 800 руб. | От 26 600 руб. | От 30 400 руб. |
100 - 200 м2 | От 11 400 руб. | От 15 200 руб. | От 19 000 руб. | От 22 800 руб. | От 26 600 руб. | От 30 400 руб. | От 34 200 руб. |
200 - 300 м2 | От 15 200 руб. | От 19 000 руб. | От 22 800 руб. | От 26 600 руб. | От 30 400 руб. | От 34 200 руб. | От 38 000 руб. |
300 - 400 м2 | От 19 000 руб. | От 22 800 руб. | От 26 600 руб. | От 30 400 руб. | От 34 200 руб. | От 38 000 руб. | От 41 800 руб. |
От 400 м2 | От 45 руб./м2 | От 53 руб./м2 | От 60 руб./м2 | От 68 руб./м2 | От 76 руб./м2 | От 83 руб./м2 | От 91 руб./м2 |
Входит в уборку помещений | Комплексная | Генеральная | После ремонта |
---|---|---|---|
Мойка полов/плинтуса | |||
Мытье посуды | — | — | |
Чистка кафельной плитки | |||
Полировка зеркал/натирка зеркал и зеркальных поверхностей | |||
Чистка столешниц и барных стоек | |||
Холодильник, СВЧ и духовка (снаружи) | — | ||
Холодильник, СВЧ и духовка (изнутри) | — | — | |
Чистка пыли с потолка и стен | |||
Очистка осветительных приборов | — | ||
Радиаторы отопления, выключатели, розетки | |||
Мытье мусорных корзин | — | ||
Освежить хромированные поверхности | |||
Мойка пустых шкафов изнутри | Доп. | Доп. | |
Влажная уборка пола в сантехнических помещениях | |||
Мытье кафельных стен от пола до потолка | — | ||
Дезинфекция смесителей, раковин, унитазов | |||
Мытье душевых кабин на всю высоту | |||
Удаление остатков затирки | — | — | |
Удаление цементных пятен | — | — | |
Удаление строительной пыли | — | — | |
Влажная/сухая уборка пола | |||
Удаление пыли с бытовой и офисной техники | |||
Полировка корпусной мебели | Доп. | — | |
Вынос мусора и замена мусорных пакетов | Доп. | ||
Мытье подоконников | |||
Удаление пыли со стен, потолков, дверных блоков | |||
Мытье внутренних блоков кондиционеров | |||
Сухая уборка ковровых покрытий и мягкой мебели | |||
Чистка жалюзи | Доп. | ||
Мытье остекления (изнутри) | Доп. | ||
Мытье остекления (снаружи) | Доп. | ||
Удаление скотча, наклеек, рекламных баннеров | — | — | |
Удаление краски, граффити | Доп. | Доп. | Доп. |
Удаление камня с унитазов, писсуаров, раковин | — | ||
Оснащение санузла расходными материалами | — | ||
Уборка профессиональным уборочным инвентарем | |||
Уборка профессиональным уборочным оборудованием |
_ услуга по уборке помещений может быть предусмотрена в рамках ТЗ
Площадь помещений | Количество клинеров |
---|---|
0-600 м2 | 1 человек (в смену) |
600-1500 м2 | 2 человека (в смену) |
1500-3000 м2 | от 3 человек (в смену) |
Остались вопросы?
Организации с высокой проходимостью посетителей нуждаются в проведении качественной уборки помещений. В первую очередь состояние приемной определяет дальнейшее отношение гостей и клиентов к компании. Не стоит забывать и о том, что чистота – залог здоровья. Сотрудникам и посетителям офиса, образовательной организации, клиники, многофункционального центра или другой организации гораздо комфортнее и безопаснее находиться в чистом помещении.
Обеспечение чистоты и порядка требует наличия в штате компании уборщиков. На их содержание и закупку уборочного инвентаря, оборудования, чистящих средств уходит от 10% общего бюджета. Сотрудничество с клининговой компанией позволяет не только получить качественные услуги от профессиональных специалистов, но и значительно сократить затраты на уборку кабинетов и приемной. Поэтому заключение договоров с клининговыми агентствами становится все более популярным решением у руководителей различных сфер бизнеса, связанного с большой проходимостью посетителей.
Достоинства клининга от квалифицированных специалистов
Оптимизация расходов на уборку помещений вызвана практичной необходимостью. С этой целью юридические лица предпочитали нанимать на неполный рабочий день студентов или пенсионеров. Однако затраты на закупку инвентаря и бытовой химии по-прежнему оставались нагрузкой на бюджет. С появлением клининговых компаний и возможности делегирования процессов наведения чистоты их сотрудникам, организации смогли оценить плюсы профессионального клининга.
- Отдел кадров освобождается от необходимости проводить найм уборщиц, вести кадровую документацию по данной должности, бухгалтерия – выполнять расчет зарплаты, больничного, отпуска, пенсионных и социальных взносов.
- Квалифицированные клинеры прошли обучение и имеют опыт в устранении загрязнений с офисной мебели, оргтехники, декоративной отделки помещений, живых растений.
- Сотрудники профессиональных агентств применяют передовые методики, эффективные растворы, современный инвентарь и оборудование, экологически безопасные гипоаллергенные дезинфицирующие составы.
Благодаря обширному опыту и качественному оснащению клинеры наводят чистоту на много быстрее и эффективнее, чем штатные сотрудники без знаний, умений, навыков в сфере уборки. К тому же клининговые агентства могут заключать разные формы сотрудничества, что упрощает оплату, оптимизирует расходы, позволяет получить нужный результат.
Варианты взаимодействия с юридическими лицами
В зависимости от потребностей клиента агентство клининга может предоставить одну из следующих форм сотрудничества:
- Единоразовое наведение порядка и устранение загрязнения.
- Ежедневная текущая уборка.
- Генеральная уборка или еженедельное мероприятие.
- Утренняя/вечерняя уборка.
- Капитальное наведение чистоты раз в месяц.
- Устранение загрязнений после ремонтных работ, наведение порядка после ЧП (пожар, потоп), подготовка офиса к переезду.
Процедура может быть простой или содержать целый комплекс различных мероприятий. Специфика устранения загрязнений зависит от состояния офиса или приемной, а также объема работ.
Специфика наведения чистоты для юрлиц
Уборка общественных помещений существенно отличается от наведения чистоты в жилом пространстве. В офисе, приемной, зале ожидания установлена мебель, стеклянные перегородки с деталями из металла, оргтехника. Для оформления используется текстиль разного качества и дорогие отделочные материалы. Все это великолепие и рабочее оборудование может быть испорчено, если неправильно подобрать технологию очистки, уборочный инвентарь, химию. На стеклянных панелях могут образовываться разводы, металл окисляется после реакции химического раствора, на декоративной обшивке и поверхности стола появляются царапины. Риск возрастает, когда к работам привлекаются неквалифицированные сотрудники.
Профессиональные клинеры обладают опытом и навыками правильного подбора чистящих средств, инструментов и оборудования для оперативной и безопасной уборки.
Перечень мероприятий для содержания помещения с большой проходимостью посетителей в чистоте включает следующие позиции:
- Удаление загрязнений и пыли на поверхности мебели, подоконников, стен, дверей, а также в труднодоступных местах.
- Мытье окон.
- Устранение пыли с офисной техники.
- Очищение текстильных полотен и мебельной обивки.
- Обработка туалета.
- Работа с системой климат-контроля и отопительного оборудования.
- Вынос мусора.
Тип мероприятий, частота уборки и ее объем определяются на стадии оформления заявки и подтверждаются подписанием договора.
Специфика профессионального подхода
Даже самый старательный и шустрый уборщик не сможет обеспечить высокую скорость и качественный результат уборочных мероприятий. В этом процессе не менее важно уметь задействовать специальное оборудование. Улучшить эффективность поможет профессиональная химия. Квалифицированные сотрудники клининга используют в своей практике:
- парогенераторы;
- машины для подметания пола;
- самоходные агрегаты для влажной уборки напольного покрытия;
- агрегаты для полировки пола;
- моющие пылесосы промышленного формата;
- салфетки разнообразной структуры, губки, ветошь;
- дезинфицирующие и чистящие составы.
Профессиональные специализированные средства для наведения чистоты гораздо эффективнее справляются со своими задачами, чем бытовая химия.
Для каждого клиента цена на услуги определяется в индивидуальном порядке. Менеджер клининговой службы проводит оценку состояния объекта, определяет фронт работ для достижения необходимого заказчику эффекта, после чего выполняет расчет стоимости уборки. На ценообразование влияет площадь помещения, наличие в нем рабочей техники и ее ценность, свойства поверхностей, частота мероприятий и число операций.
После заключения договора клиент агентства свободен от поиска штатных специалистов для уборки. Клининговая служба заранее устанавливает график уборки, учитывая пожелания заказчика.
Мастерство квалифицированных исполнителей, ответственный подход к требованиям клиента, применение передовых технологий и инвентаря позволяют создать уютную и комфортную среду, сохранить презентабельный вид офиса или приемной. В такой атмосфере работники и посетители чувствуют себя намного лучше, повышается производительность, поддерживается хорошее самочувствие.
Мы открыты для сотрудничества
Наша клининговая компания ЭКОПРО предлагает широкий спектр услуг по наведению чистоты в помещениях с высокой проходимостью. В вашем распоряжении будут обученные и опытные исполнители, эффективные моющие составы, современное оборудование и технологии. Все это доступно за демократичную цену.